roditel-1      Литва встала на защиту отцов и матерей

                                                                              Очередная попытка навязать обществу извращенные нормы поведения встретила сопротивление

Представителей Литовского родительского форума возмутила очередная попытка властей выхолостить понятия «мать» и «отец». Классным руководителям рекомендовано при заполнении электронного дневника, который используют 500 школ республики, отказаться от этих слов и пользоваться понятиями «родитель I» и «родитель II».

В фирме, администрирующей компьютерный дневник, пояснили: идея продиктована техническими особенностями программирования – так, мол, удобнее.
Кто бы поверил, да только не литовцы из числа придерживающихся традиционных семейных и моральных ценностей! Их не проведешь. Аналогичную попытку уже предпринимала вильнюсская мэрия. Тогда для большинства родителей стало шоком требование при оформлении малышей в детские сады записывать имена мам и пап в графы «родитель I» и «родитель II». Общественное пространство разразилось возмущенными и ироничными комментариями. Родители шутили: не перессорятся ли они при определении первенства? Активисты социальных сетей смеялись: что произойдет, если феминистки потребуют от родителей регистрироваться как «мама I» и «мама II» (слово родитель в литовском языке идентично слову «папа»)?
Шутки шутками, но под давлением возмущенного общественного мнения мэрия отказалась от либерального нововведения. И вот – пошла атака на школы.
Чувствуется, что это – стремление реализовать концепцию, потихоньку изъять из голов соотечественников понятия «мать» и «отец», навязать чуждые и странные идеи. И коли концепция навязывается с явной закулисной настойчивостью, то, надо полагать, стоят за ней серьезные силы, причем – покруче местных президентов.
Литва ведь чуть не стала самым активным борцом в Европе с новым гей-порядком, противоречащим традиционным христианским ценностям литовского общества, но споткнулась о собственных президентов, которые прислушались к жестким указаниям из Брюсселя.
Борьба началась в 2009 году, после того, как ошарашенные родители обнаружили странные особенности европейской образовательной программы «Gender Loops», внедрявшейся в детских садах, и обратились в министерство социальной защиты и труда с требованием отменить ее. Малышам в игровой форме навязывали гомосексуальное поведение. Воспитатели раскрывали роскошную красочную книжку сказок, и дети внимали удивительным историям. Там «Красная Шапочка» являлась деткам в образе симпатичного мальчика. Там не принцесса влюблялась в принца или хотя бы пастух в

пастушку, а два изящно разодетых принца соединялись губами со счастьем в глазах, а их родители плакали от радости на однополой свадьбе. Ну а мальчикам в этих детских садах предлагали надевать юбки, а девочкам – брюки.

Даже ярый проповедник всего, что противопоставляется советскому прошлому, известный в Литве католический священник Альфонсас Сваринскас шарахнулся от новых «ценностей», выразил сожаление по поводу внедрения этой образовательной программы Евросоюза и заявил: дети должны быть отделены от «инфекции гомосексуализма». А представитель движения «За нормальную семью и общество» Николай Медведев с огорчением сказал: «Геев не сужу, ведь это несчастные люди, но нельзя допустить, чтобы гомосексуализм считался нормой. Если с этим явлением не будем бороться, нас ждет печальное будущее».

«Образовательную» программу остановили. В бой за традиционные ценности бросился Сейм Литвы. Он принял закон «О защите несовершеннолетних от негативной информации» – как раз такой, какой сейчас действует в России и обруган «просвещенным» Западом. Авторы документа запретили публичное распространение информации о гомосексуальности. Они решили, что это может нанести вред психическому здоровью или «интеллектуальному и моральному развитию» несовершеннолетних. Но тогдашний президент, американский литовец Валдас Адамкус наложил вето. Сейм преодолел запрет, но возмутился Брюссель, ведь защита ЛГБТ от дискриминации была включена в законодательство Литвы в качестве критерия вступления в Европейский Союз. А тут как раз новые президентские выборы в Литве выиграла еврокомиссар по бюджету и финансам Даля Грибаускайте. Она назвала закон гомофобным, потребовала внести поправки. В результате суть документа выхолостили, просто запретив в школах пропаганду половых отношений.

Самый активный борец с гомосексуализмом в Литве, депутат Сейма Пятрас Гражулис, над которым потешается местная либеральная пресса, попытался продвинуть поправки в кодекс об административных правонарушениях, чтобы штрафовать пропагандистов гомосексуализма. Но и это не удалось. А нынешним летом на центральном проспекте Вильнюса вопреки многочисленным протестам и сопротивлению мэрии прошел парад геев. Мэрия предлагала другое место, тоже недалеко от центра, но все же не на главной улице страны. Суды встали на сторону гомосексуалистов. А активно протестовавшего во время парада Гражулиса полицейские швырнули в машину как мешок с мусором. Между прочим, депутата.

Три европарламентария от Литвы – либерал Леонидас Донскис и социал-демократы Вилия Блинкявичюте и Юстас Винцас Палецкис проголосовали в Брюсселе за резолюцию «Сексуальное и репродукционное здоровье и права», в которой продвигается идея полезной просветительской функции мастурбации в раннем детстве и ознакомления малышей до 6 лет с особенностями интимных отношений между представителями одного пола. И тут неожиданно депутат Сейма Литвы Вилии Алекнайте-Абрамикене сказала: «Если представляющие Литву члены Европарламента второй раз проголосуют за принятие резолюции, я буду считать такой поступок предательством интересов Литвы. Вместо того, чтобы защищать детей и укреплять единство семьи, парламентарии делают наоборот. Поэтому я призываю наших европарламентариев не повторить эту ошибку. Резолюция представляет большую угрозу нашим детям и институту семьи, а также культуре и обычаям страны».

Представитель Литовского родительского форума Гинтаутас Букаускас заявил о неприемлемости для большинства родителей отказа от традиционных понятий «мать» и «отец». Член литовского Родительского форума Ренальдас Янчяускас высказал опасение: если такое навязывание будет продолжаться, то дело дойдет до того, что в стране узаконят порнографию, педофилию и зоофилию. В администрирующей электронный дневник фирме оправдываются и уверяют: вернутся к традиционному порядку. Но что-то подсказывает: отступление будет временным, а сомнения противников таких нововведений небезосновательны…

Сергей ОРЛОВ