ИЛИ  НАСИЛИЕ  НАД  СЕМЬЕЙ ?

Как в известном оруэлловском романе, в нынешнем мире возник свой новояз, лукавый язык, в котором слова обозначают нечто совершенно иное, нежели их первичный смысл. Одно из таких понятий, активно внедряемых уже несколько десятилетий в юридическую практику – это т.н. «насилие в семье».

Немного истории

Этот юридический термин имеет свою непростую биографию.

В послевоенный период на Западе начали набирать силу идеологические течения и общественные движения: феминизм, неомарксизм и борьба за права человека, которые через несколько десятилетий привели к незаметной революции, стремительно меняющей современное общество. Все началось с борьбы феминистских организаций за равные права женщин и мужчин. Добившись юридически закрепленного равноправия, феминистки на этом не остановились и объявили своим врагом, ни много ни мало, традиционную семью, которая, по их мнению, по самой своей «патриархальной» сути дискриминирует женщину.

Поскольку обосновать тезис о всеобщей дискриминации женщин в семье какими-то исследованиями не удалось, феминисткам удалось перевести проблему в политическое русло, отнеся семейные неурядицы к категории нарушения прав человека. Раньше в нарушении прав человека обвинялись государства, но никогда – простые граждане. Без всяких на то оснований, путем продавливания через международные организации соответствующих Конвенций, удалось переквалифицировать обычные уголовные преступления в категорию нарушения прав человека.

Состав преступления

Что же включает в себя это т.н. «насилие в семье» по мысли его лоббистов?

Обычное физическое насилие предусмотрено уголовным законодательством. Отнеся «насилие в семье» к категории нарушения прав человека, понятие насилия в семье расширили до невероятных размеров. Теперь «критика», «отказ давать деньги», «обзывание» являются формой насилия в семье [1]. Короче говоря, «насилием в семье» может считаться практически все, что угодно. Политизирование обычной уголовщины привело к чудовищному искажению правоприменительной практики. Например, в уголовных делах по семейному насилию практически отменена презумпция невиновности – ее заменяет «презумпция защиты жертвы».

Фактически концепция «насилия в семье» узаконивает неравноправие мужчины и женщины – но только теперь закон утверждает приоритет интересов и прав женщины, ничуть не заботясь о том, что тем самым нарушаются права мужчины. В борьбе за права человека жертвой пали эти же самые права человека. Однако главная жертва концепции «насилия в семье» — это далеко не взрослые члены семьи.

Украденное детство

В браке самое дорогое для родителей  это дети. Ребенок – это «болевая точка» семьи, и в эту точку безжалостно и цинично бьет новая идеология и ее «боевой отряд» — ювенальная юстиция. Ювенальная юстиция призвана защищать права ребенка. На деле же все оборачивается беспрецедентным насилием по отношению и к ребенку, и к родителям.

В странах Запада государственные структуры, занимающиеся несовершеннолетними, превратились в настоящие государства в государстве, со своими судами, полицией, детдомами, системой приемных семей. Законы наделяют эти органы практически ничем не ограниченными полномочиями и более того – стимулируют изъятие детей из семей, большинство случаев которого происходит именно с формулировкой «насилие в семье». В некоторых случаях это превращается в прибыльный бизнес, так как на воспитание каждого приемного ребенка государство выделяет весьма немалые средства.

Дети часто изымаются из совершенно нормальных семей, уровень достатка в которых, по мысли конкретного соцработника, недостаточен. Согласно исследованиям, от 30% до 50% случаев изъятия детей в США были необоснованными. [2]. Более того, соцработники принимают решение по изъятию детей на субъективных основаниях – если например, им не нравятся религиозные убеждения родителей [3].
Попытки повлиять на деятельность этихструктур наталкиваются на жесткое противодействие. Так, сенатор Генеральной Ассамблеи (парламента) американского штата Джорджия Нэнси Шэфер провела свое расследование противозаконной деятельности американских «Служб защиты детей» и опубликовала его результаты в 2007 г. Это стоило ей сенаторского кресла. [2]. Далее, в правоприменительной практике в отношении «защиты детей от насилия в семье» мы обнаруживаем все те же перекосы, что и в отношении «защиты от насилия женщин» — отсутствие презумп

Процедура изъятия ребенка может быть начата как по жалобе ребенка, так и по доносу соседей, врача, учителя. В школах создаются специальные должности омбудсменов, наблюдающих за соблюдением прав детей, поощряется доносительство на родителей. Все это приводит к подрыву авторитета родителей, росту безответственности детей, которые получают возможность безнаказанно манипулировать родителями, и в конечном итоге это ведет к разрушению
семьи.

Незаметное насилие

Но, может быть, изъятые из семей дети живут в замечательных условиях и им ничего не угрожает? К сожалению, все совсем не так. Рассмотрим некоторые факты, на которые абсолютно никак не реагируют «защитники детей».

В Италию из России на усыновление вывезено 1260 детей, из них только 5 потом были найдены. Остальные — нет. А министр МВД Италии Р. Марони выступил с заявлением о том, что в Италии каждый  год пропадают сотни детей-иностранцев. Министр высказал предположение, что эти дети попадают в частные клиники по пересадке органов. Система ЮЮ Италии хранит гробовое молчание. Дадим слово науке. Исследование, проведенное в США, показало, что случаи доказанного сексуального насилия над детьми в приемных семьях происходят в 4 раза чаще, чем в среднем по населению. В детских домах уровень физического насилия в 10 раз, а уровень сексуального насилия над детьми – в 28 (!) раз превышал средний уровень по населению. Уровень смертности детей, находящихся в приемных семьях, примерно в 1,5 раза превышает уровень детской смертности по населению в среднем. В США приемных детей подсаживают на психотропные препараты – так приемным родителям проще. Например, в штате Техас такие препараты в 53 раза чаще прописывают приемным детям, чем своим. Таких фактов можно перечислить множество. Вывод один – тезис об угрозе насилия в семье является абсолютно ложным, с настоящим насилием никто не спешит бороться, и основная цель проводимой международными струтурами борьбы с «насилием в семье» – разрушение института семьи.

Если кому-то кажется, что все это далеко от наших реалий, стоит вспомнить, что летом 2012г. вышло распоряжение С.Тигипко о принятии на работу 12000 соцработников, которые уже сегодня ходят по жилищам и собирают сведения о семьях, и это число будет увеличено до 46000, чтоб под присмотром была каждая семья. Ювенальное законодательство также, в виде отдельных законодательных актов и поправок к существующим законам, постепенно проталкивается через Верховную Раду.

Выводы

Концепция «насилия в семье» легитимизирует бесцеремонное, ничем не ограниченное вмешательство государства в семейную жизнь. Дезавуируются нормы, защищающие семью,содержащиеся, например, во Всеобщей декларации прав человека. Законы по борьбе против дискриминации и насилия фактически выделяют общественные группы, которые наделены особыми правами. Так постепенно формируется новое видение самой демократии не как власти большинства, а как власти меньшинства – сначала женщин и детей, а потом – представителей ЛГБТ.

Эти законы требуют подвергнуть реформированию даже мысли своих граждан. Для того, чтоб создать «семьи нового типа», необходимо «перепрограммировать» менталитет простого человека, заставить его забыть о традиционной модели поведения в семье и обществе. Людям хотят внушить, что проблема «насилия в семье» вызвана их патриархальными взглядами, неправильным мировоззрением, которое государство берется изменить. Так мы плавно подходим к созданию новой тоталитарной идеологии.

Внедряемая идеология запрещает учить детей традиционному пониманию семьи. Детей нужно учить тому, что с двумя мамами или двумя папами можно жить ничуть не хуже, чем просто с папой и мамой, и любой намек на обратное — дискриминация и насилие! [1]. Так расчищается путь для дальнейшего переформатирования общества путем легализации однополых браков и всевозможных сексуальных извращений.

Таким образом, идущее полным ходом воплощение в жизнь этих международных законодательных инициатив ведет к превращению свободного общества в тоталитарное с фактическим разрушением семьи — основы любого общества. Более того, как показывает анализ
международных юридических документов, таких как Римский статут Международного уголовного суда, основную выгоду от этой правовой революции получат даже не отдельные государства, а международные структуры вроде ООН и ЕС, или тех, что придут им на смену [1]. Следовательно, успешная реализация всех этих правовых новшеств ведет к деградации суверенитетов отдельных государств и конспирологические идеи о создании всевластных наднациональных структур из области беспочвенных теорий постепенно превращаются в реальность.

Юрий СТОРЧАК

1. Проф. С. Баскервиль. Равенство полов и
проблема прав человека.
2. «В интересах ребенка?»: о защите детей
языком фактов. Аналитический доклад.
3. Доклад о случаях изъятия детей из семей в
Швеции и соседних Скандинавских странах