Выступления участников III Всеукраинского родительского Форума

BeckmanУважаемые гости нашего Форума, уважаемые коллеги, уважаемые родители, активисты, сотрудники университета! Я являюсь финским правозащитником, доцентом юрфака университета в Хельсинки.

Сегодня я намерен рассказать, что на самом деле происходит на Западе, что происходит в Финляндии, в Скандинавии в области ювенальной юстиции.

В последние годы я, к сожалению, должен был изучать события в этой сфере в Финляндии. Я активно выступал в СМИ Финляндии, России, других стран. Тема моего доклада сегодня «Ювенальная юстиция как антисемейная идеология».

Надо сказать, что само название «ювенальная юстиция» (ЮЮ) для русского языка достаточно уникально. Значение его отрицательно, практически означает изъятие детей из семьи и разрушение традиционной семьи. Сама сущность этого термина – антисемейная идеология. Практически – это система антисемейного политического террора и его
технология.

Чтобы бороться с ЮЮ, необходимо проанализировать и изучить корни этого явления: исторические, правовые, психологическое, религиозные корни, знать лоббистов законов ювенальной юстиции, и что очень важно – и ее экономическое основание. К сожалению, должен сказать, что сегодня в Финляндии и других странах Запада большинство детских домов являются частными предприятиями. Фактически сегодня ЮЮ является торговлей детьми. Таким образом, это уже не только  форма политического террора, но и приватизированная система торговли детьми. Конкретные данные.

В Финляндии уровень приватизации ювенальной юстиции – около 70 %, т. е. 70 % детских домов Финляндии – частные фирмы, для которых прибыль идет от торговли детьми.

Кто создает частные детские дома? Это сотрудники органов опеки, т. наз. социальных служб (бывшие или работающие, а также их друзья и знакомые), которые принимают решения об изъятии детей – они и создают частные детские дома, чтобы зарабатывать хорошие деньги. Это очень привлекательный бизнес. Есть информация о том, что этот вид бизнеса привлекателен не только для финнов, но и для иностранных инвесторов, которые инвестируют в Финляндию немалые деньги, чтобы создавать частные детские дома.

Важно, что деятельность по ювенальной юстиции строго засекречена законом. Все дела, связанные с изъятием детей, являются строго конфиденциальными, т. е. никто не может ничего узнать о том, что происходит. Результат: в Финляндии нет статистики, сколько изымается детей. Конечно, Министерство Финляндии публикует некоторые сведения об этом, например, что якобы в стране находятся в изъятии 17000 детей, но никто не знает, в каких условиях они изъяты или, например, доля иностранцев, у которых изъяты дети и т. п. Главное идеологическое основание ювенальной юстиции – это, конечно, феминизм. Но что такое феминизм сегодня? Последняя фаза развития западного феминизма уже не связана с разницей полов. Сегодня это агрессивная пропаганда гомосексуализма и лесбиянства, это агрессивное лоббирование однополых браков и законодательства в интересах гомосексуализма, агрессивная антисимейная и антидетская пропаганда. Вот что происходит у нас на Западе сегодня.

Система ЮЮ существует, в первую очередь, в западных государствах – в Скандинавии, нордических странах (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания и т. д.) и европейских государствах (Германии, Франции, Австрии и др.), в Израиле тоже есть эта система, в Новой Зеландии. Это исключительно западная система.

Итак, ювенальная юстиция – это агрессивная идеология феминизма, согласно которой семья – это тюрьма женщины, поэтому придется уничтожать семью. Для этого предлагаются другие виды семейной жизни. Это вам известно.

Пропаганда гомосексуализма – одно из основных направлений феминизма. У нас в Финляндии стали модны лесбийские браки, об этом пишут во многих наших изданиях, известные в обществе женщины – профессора, художники, актрисы и т. п. – специально принимают такой образ жизни, рекламируют его в различных СМИ, что это крайне правильно,
хотя на самом деле это не правильно.

Фактически, у нас на Западе человек, который хочет жить нормальной семейной жизнью, мужчина, который хочет любить свою жену и воспитывать своих детей, скорее будет чувствовать себя преступником. Потому что включишь телевизор – там гомосексуалисты. В школах предлагают обучение, предлагают запретить слова «муж» и «жена», потому что идеологи феминизма считают разделение на мужа и жену уголовным преступлением.

Вчера я получил сообщение о том, что Нордический совет министров рекомендует ввести ряд законов против антифеминизма, т. е. они хотят криминализировать любую политическую деятельность, любое выступление против феминизма. Вот как я сейчас – выступаю против феминизма, и это будет толковаться как преступление, т. к. это якобы разжигание ненависти к феминизму, как и любое противостояние новым категориям сексуального поведения. Также любую пропаганду гетеросексуализма, т. е. традиционных отношений между полами,
предлагается определять как уголовное
преступление.

Кроме прочего, Нордический совет министров предлагает ряд мероприятий по пропаганде феминизма в СМИ и т. д., специального омбудсмена назначат, чтобы бороться с таки- ми, как я, например.

Правовые основания ювенальной юстиции – это в первую очередь законы. У нас в Финляндии введен новый закон ЮЮ «О защите детей». Вот так называется закон, который на самом является насильственной системой политического террора, направленный против детей, против семей. ЮЮ – это система разрушения семей. Закон приняли в 2008 г., он в силе с 2009 г. Особенности этого закона в том, что он дает право изымать детей из семей без причины, потому что не требуется решения суда, не требуется никакого расследования, требуется лишь субъективное «чувство беспокойства» у сотрудников органов опеки о том, что, возможно, существует какая-либо угроза ребенку.

У нас особенно много случаев, когда детей отнимают у русских родителей, причем по абсолютно абсурдным причинам, например, якобы девочка сказала в школе, что папа шлепнул ее по попе. Таких дел очень много. И всегда возникает вопрос причины, за что отнят ребенок, но повторю еще раз: закон не требует причины. В законе требуется чувство беспокойства у сотрудника органа опеки, и решение об отнятии ребенка пишет одинединственный сотрудник органа опеки, он вызывает полицию и т. д.

Система ювенальной юстиции по юридическим терминам – это государство в государстве. Их никто не может трогать, все действует строго конфиденциально. Даже начальники органов опеки, даже министр социальных служб не могут получить информацию о конкретном случае. Таким образом, никто не знает, что там происходит.

Хочу подчеркнуть, что в закрытой системе ЮЮ отсутствует традиционное разделение властей на законодательную, судебную и исполнительную. Полномочия всех этих трех видов властей одновременно осуществляет орган опеки: принимает решение об изъятии детей, определяет свои правила, потому что закон «О защите прав детей» очень гибок, и сам может исполнять свои решения. Никто не может контролировать ситуацию, обжаловать, и все строго засекречено.

Финские власти очень легко возбуждают уголовные дела против русских матерей, которые борются за возвращение своих детей с органами опеки. Такие дела могут быть открыты под предлогом того, что мать кому-то угрожает. Есть женщины, против которых возбудили 3 – 5 различных уголовных дел, среди которых – за то, что шлепнула ребенка, а это
тяжкое уголовное преступление. При этом органы опеки все сильно преувеличивают, даже придумывают, фабрикуют.

Теперь о том, как противостоять системе ювенальнйо юстиции. Это, конечно, наши собрания, наши конференции, прессконференции, выступления в СМИ, документальные ролики, фильмы и т. п. Появились уже художественные фильмы, и это очень хорошо. Например, по теме российско-финских отношений и ЮЮ, отнятия детей создан хороший фильм «На краю света», его показывали на первом русском канале. Есть документальные книги наших активистов. Но пока нет художественных литературных произведений на эту тему, конечно, это будет роман ужасов. Почему-то наши писатели на русском языке ничего еще не написали.

Мне очень много звонят украинцы, которые попали в трудные ситуации в Швеции, США и других странах, где много эмигрантовукраинцев. Такой вид политического террора действует также против украинцев, просто в Финляндии их меньше.

Можно ввести уголовную ответственность против иностранных граждан, нарушающих права наших женщин, наших детей, родителей. Это было бы очень полезно и хорошо. В России есть уже закон Димы Яковлева, которым определена ответственность против граждан США, которые нарушают права русских граждан. Это хорошее начало, но я считаю, что нужно ввести ответственность против всех граждан, которые нарушают права, допустим, граждан России, Украины, Беларуси. Это было бы очень полезно.

Возникло также насильственное противостояние ЮЮ. Естественно, что родители, у которых отнимают детей, могут противостоять. У нас в Финляндии, несмотря на то, что наши СМИ и чиновники скрывают факты, есть убийства, нападения и угрозы, направленные против органов опеки. Есть крайне печальные случаи, когда органы опеки приезжают с полицейскими отнимать детей, и вдруг отецсемьи убивает всех и себя. Таких случаев семейного самоубийства несколько, они происходят, когда органы опеки угрожают уничтожением семьи. И есть люди, которые не могут найти другого выхода, кроме как семейного самоубийства, которое уже стало у нас криминальным понятием. Очень страшная вещь. Есть случаи нападения на работников органов опеки. Таким образом, появился антиювенальный терроризм.

Мы с вами, конечно, должны противостоять чудовищной системе ювенальной юстиции мирным путем. Чтобы остановить эту систему мы должны придумывать новые меры противостояния, нужно работать с журналистами, создавать свои организации, пресс центры, работать с писателями, кинорежиссерами, режиссерами документальных фильмов, политическими деятелями по всему миру. Только таким образом мы сможем оста- новить ювенальный террор.

Благодарю за внимание.